
Что тут можно добавить — потрясающе, если в этом нет какого-то
подвоха, и качество немецкого 3D не будет отличаться от общепринятого
(Джеват говорит, что второй кадр получается из первого по какому-то
очень хитрому алгоритму). Остается лишь надеяться, чтобы Crytek начала
продавать технологию, дабы другие игроделы могли взять ее на вооружение.
Но это еще не все: «Теперь мы можем делать 3D на Xbox 360. И в этом
вся ирония. Смешно сказать, люди вкладывали свои деньги в PS3 или
другие 3D-устройства, думая, что Xbox 360 на это просто не способен. Я
сказал — хорошо, я докажу, что это не так. Когда мы демонстрировали
3D-режим, мы делали это исключительно на Xbox 360, чтобы показать, что
мы имеем в виду. А именно — это работает. Это работает везде, будь то
PS3, Xbox 360 или PC. Это просто работает. И везде мы имеем те самые
полтора процента потерь. Для 30 кадров в секунду получается 0,4 кадра.
Вы их просто не заметите. Вот то, что я хотел вам сказать», — добавляет
Джеват. Воистину, эти ребята еще не разучились удивлять мир.