Продюсер космического ужастика Dead Space 2 из студии Visceral Games Рич Бриггс (Rich Briggs) пообещал напугать игроков до дрожи в коленках. Нет, сам он в этом принимать участие не будет, нужный эффект произведет игра: "Мы провели достаточно много исследований, посвященных реакциям игроков. Многие люди были настолько погружены в игровой процесс, что прислушивались к самым незначительным шорохам в ожидании чего-то выпрыгивающего из-за угла. И при этом не обращали внимание на внутриигровые источники сообщений, вроде различных бортовых записей или аудиодневников".
"Но мы не хотим, чтобы созданная нами атмосфера не позволяла игроку погрузиться в сюжетные перипетии из-за постоянного чувства опасности. Нашему исполнительному продюсеру же хочется придерживаться намеченных ориентиров. Конечно, мы по-прежнему делаем концентрированный хоррор, мы все еще придерживаемся рамок Dead Space и напугаем столько раз, сколько получится. Но не забывайте, что наш инженер Айзек Кларк уже отнюдь не так беззащитен, как раньше. Кстати, в игре будет несколько поистине впечатляющих моментов, напоминающих захватывающую поездку на американских горках", - рассказал Рич.